фото, креативна реклама, смішне відео, музика, огляди гаджетів, новини

F*ck you, домашняя работа?!

In Uncategorized on Февраль 2, 2011 at 2:56 пп

В начале своей «карьеры» частного предпринимателя мне часто (да что там, всё время) приходилось работать дома.

Ребёнок был маленьким и я, как мне казалось, успешно совмещал работу сиделки с выполнением «очень важных заданий», которые при этом оплачивались. В целом по мизеру, но для начинающего фрилансера (специалиста, работающего исключительно на дому и перебивающегося случайными заказами) сумма с тремя нулями была ну очень значительной. Немного выбивала из седла скорость интернета и периодические его «пропадания».
Dial-up был уже давно в прошлом — в настоящем была локальная сетка микрорайона, а также мобильник с интернетом от «Киевстар». Сетка пропадала минимум три раза в неделю, особенно часто это случалось, когда надо было сдать срочный заказ. Так что мобильник выручал — правда, за удовольствие «коннекта без разрывов» приходилось выкладывать кровно заработанные гривны, по 20 — 30 гривен за полчаса сидения на сайте за поиском иллюстраций к чужим новостным материалам.
Через полгода у меня уже накопился неплохой архив картинок с «Яндекса», так что иллюстрировать очередную подборку политического, экономического или любого другого «спама» стало легко. Главное, чтобы иллюстрации не повторялись очень уж часто.
Часто пропадал свет. Одна фаза или полностью свет в доме. Когда пропадает одна фаза, в квартире может работать компьютер, но интернета при этом не будет — свитч запита именно от той фазы, которую «отрубило». В такой ситуации и «бесперебойник» не спасёт.
Работал днём и ночью. Лучше работалось ночью — ребёнок спал, жена тоже, а я, одев наушники с одной песней на автореверсе, «лопатил груду ерунды, чтоб истины найти крупицу».
Тут-то я и столкнулся с проблемой, что сижу за компьютером сутками, а продуктивность работы достаточно низкая. Да, я успевал копипастить в блог груды мусора, старательно снабжаю тегами, просеиваю комментарии спам-ботов. А толку от этого — ноль. Как и прибыли. «У, там твой блог закрыли!» — сообщает мне знакомый, ни разу не видевший моего блога и до сих пор продолжающий считать, что сайт безвременно ушедшей на покой онлайн-гОзеты «Репортёр» и есть мой блог. Проехали. Пожиратели времени, которых я видел только в компьютерных играх, съедали время, электричество, печеньки, пили мой чай и протирали мои глазки об старый 14″ монитор-«трубку» . Со временем я завёл аккаунты на всех трёх местных форумах, стал модератором (смотрителем) раздела, потом модератором по всем разделам (включая флейм), потом супер-модератором. А толку? На сетевые пьянки мне не хотелось — всё-таки, разница в возрасте и нежелание наблюдать «школоту», которую я нещадно банил в течение двух лет. И, самое главное — всё это тратило моё драгоценное время и не давало денег. А в конце месяца надо было идти и платить за интернет — ведь я через него работаю, да, я работаю!
Продолжаться бесконечно это не могло. В один прекрасный день, собравшись с силами, я выключил компьютер. На ДВА ЧАСА. Ломка была невыносимой. Хотелось что-то сломать. Ведь у «меня» забрали «мою прелесть». То, что «прелести» абсолютно нет до меня дела, что без моего модерирования солнце на форуме не закатится и тролли не поработят доверчивых юзеров, мне даже в голову не приходило.
Время шло. Я научился обходиться без компьютера целый день. А потом и пару дней. Главное, что я вовремя это заметил.
p.s. Если понравилось — расскажу ещё байки из моей жизни.

Добавить комментарий

