фото, креативна реклама, смішне відео, музика, огляди гаджетів, новини

Про уродов и людей

In Uncategorized on Февраль 17, 2011 at 12:33 пп

Ночью 16 февраля 2011 года в период с 19-30 до 23-00 неизвестные мне «пионеры» вынесли с лестничной площадки горшок с фикусом (он не был пристёгнут, как остальные вазоны), высыпали землю под подъездом, горшок сломали и бросили на видном месте.
�о� го��ок п���ой... on Twitpic

У моего под�езда on Twitpic

У моего под�езда (вид �ве���) on Twitpic

Да, согласен, это буржуйство какое-то — поставить вазоны и выращивать в них цветы. Попрошу соседа их отстегнуть и высыпать при входе — так будет более понятно и более человечно. Ведь вид ухоженной лестничной клетки явно травмировал психику моих соседей и ежедневно причинял им моральный вред. Простите меня, если сможете.

Неделей ранее из-под двери унесли коврик.
В прошлом году вынесли велосипед.
Я живу на последнем этаже.
Дверь в подъезд с замком.

Мне приятно и радостно жить в этом доме и в этом районе, мои соседи — отличные общительные люди, которые курят и думают, чтобы ещё хорошего сделать окружающим, а замок на двери в подъезд — чистый атавизм в наше социалистически-коммунистиеское мирное время.
P.S.
Если кто-то сможет подсказать: можно ли самостоятельно организовать отряд самообороны/помощи милиции и т.п. и как это оформить юридически?

P.P.S. К участковому не пойду — у него и так дел невпроворот. Подумаешь — какой-то цветочный горшок.

  1. Камера вроде ж сейчас копейки стоит? поставить на какой-нибудь дохлый комп, пусть пишет
    А велосипед на лестничной клетке это выше моего понимания — где же уважение к соседям?

  2. Велосипед никому не мешал всю зиму — был аккуратно пристёгнут к решётке у окна. Проехал весной два круга по двору, подкачал шины, купил брызговики — а его унесли. И никто ничего не слышал и не видел. Как и в этот раз.

  3. […] This post was mentioned on Twitter by A.O. Drupp, gladkij. gladkij said: Повтор: ГЛАДКИЙ. RU » Про уродов и людей http://t.co/yk9xFTf (для тех, у кого не открывалось в IE) […]

Добавить комментарий

