фото, креативна реклама, смішне відео, музика, огляди гаджетів, новини

Не всё то золото, что блестит

In customer on Февраль 17, 2012 at 1:13 пп

Всё началось с того, что я решил поучаствовать в акции от сайта, продающего ювелирные украшения. И – выиграл сертификат на 1000 гривен. Сертификат был доставлен почтой в “партнёрский магазин”, откуда, после нескольких попыток, был благополучно забран, самовывозом, в мороз около -20.

картинка для привлечения внимания

Сертификат был успешно использован – заказал часы на подарок. Примерно через неделю, после звонка телефоном с целью справиться о состоянии заказа (дата поджимала) – заказ был спешно отправлен и пришёл … на три дня позже юбилея. При получении заказа сертификат у меня забрали, якобы, чтобы подтвердить его использование (хотя я вводил номер сертификата при заказе, сам сертификат одноразовый).

Самое грустное – часы не подошли. Да, на сайте указан их размер. Но реальная картинка раза в два крупнее и красивее, чем то, что было прислано по почте. Такие игрушечные часики, думаю, бывают разве что у кукол. Браслет с трудом застегнулся на последнее отверстие.

“Шара объёма не имеет” — скажете вы. Согласен, приз в акции, полученный в результате лотереи – шара, везение. Но товар, выбранный на сайте и полученный в “партнёрском магазине” самовывозом при -20 – это уже не шара. “На халяву и уксус сладкий” — скажете вы. Согласен, продолжение этой пословицы: “… и хлорка – творожок”. Хотите хлорки на халяву? Я – нет.
“Скупой платит дважды” — скажете вы. Да, “тупой – трижды, а лох – всегда”. Я не лох, и не тупой, и готов доплатить (и даже доплатил за часы, которые не подошли по размеру) за выбранный на сайте товар – но, к сожалению, его, в моём случае, не оказывается в наличии (серьги) или нет подходящего размера (кольца). Что позволяет мне сказать: вероятно, обмен товара, купленного в этом интернет-магазине невозможен в принципе. Возможно, нет склада или товар есть только в единичном экземпляре, на витрине в магазине.

Я две недели прообщался с представителем интернет-“магазина”. Ответ на мои письма по электронке приходил через два – четыре дня. Цитировать переписку не вижу смысла.
В Skype ответ вообще не пришёл. Вероятно, представитель магазина “забил” на общение с требовательным клиентом, который “за копейку воробья в поле загоняет”. А, может, решил выждать 14 дней, чтобы с чистой совестью сослаться на упущенное время для обмена товара. Тем более, что чеков и сертификатов у меня на руках нет – при получении “подарка” чек мне не был выдан.

В общем, хотелось пожелать этому интернет-магазину и его представителю дальнейших успехов и процветания – но как-то не получается даже набрать это на клавиатуре.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: